Наскриншоте Кай Косадес,наш именно он будет давать нам квесты на протяжении прохождения основного сюжета
Основной квест стартует с прибытия главного героя,в порт Сейда Нин округа Вравендейл которых входит в провинцию Моровинд.Не смотря на огромный открытый мир и множество побочных квестов основной сюжет в игре очень увлекательный,и прописан на уровни лучших литературных произведений.Главный герой заключенный который был освобожден сразу после прибытия в порт,причем стражники вручили герою небольшую сумму денег а так же запечатанный пакет и письмо в котором герою приказывают найти человека по имени Кай Косадес в городе Балмора.Сюжетная линия после знакомства с Каем начинает развиваться очень динамично,так как выясняется что Косадес является агентом тайно организации под названием Клинки которая работает на самого императора,и главный герой будучи обязан Империи своим освобождением должен теперь стать частью Клинков.
Перед нами Стражник великого дома Редоран,столицей этого домя является город Альдуе с довольно причудливой архитектурой которую вы сможете лицезреть на скриншоте
Дальше сюжет в игре начинает развиваться очень динамично,герой начинает работать на клинков по пути узнавая что в Моровинде уже несколько лет идет тайная война которую веде опасный монстр Дагот Ур,в дикой местности начинает распространяться опасное заболевание Корпус которые превращает всех заразившихся в монстров,тем временем как коренные жители провинции Темные эльфы-данмеры уже несколько столетий ждут своего возрожденного героя под именем Нереиварин который должен спасти народ данмеров от всех бед.По пути главный герой выясняет что пророчества о Нереиварине связанны с ним.Кроме того Герою предстоит узнать много очень нелестной правды по почитаемых данмерами богах Трибунала а так же о своем собственном происхождении.Сюжетная линия длиться часов тридцать и отличается большой запутанностью сюжет,и множеством интересных заданий,причем в сюжете как и пологаеться хорошим историям много интриг,раследований и сражений,и в некоторых случаях герою предстоит проявить мудрость и хитрость.
Проработка мира,это один из самых главных плюсов Моровинда.Открытый мир включает в себя основой остров Вравендейл и околе двух десятков более мелких островов разбросанных вокруг.Общая площадь игрового мира составляет около 25 квадратных километров,и каждый квадратный мерт этого вымышленого мир создан с душою.Сам Вравендейл состоит из множества регионов,будь то сельскохозяйственный Скандианские острова,пепельные пустоши Эшленда или суровая местности Шигорада,каждый из огромного количество географических регионов имеет свою уникальную флору и фауну.В игре имеется около 30 различных поселений от небольших рыбацких деревень до огромных городов,причем городе отличаются архитектурными стилями,так отличить город Редоранцев от города Телвани можно по одному только взгляду,кроме того есть огромный город Вивек разбитый на несколько кварталов-округов.Кроме городов и дикой местности в игре так же имеется огромное количество мест для посещения,так можно исследовать двемерские руины оставленные древней цивилизацией и даэдрические святилища где можно сразиться даэдрическими культистами и призванными из других миров существа,неподготовленному персонажу лучше туда конечно же не попадаться.
Это Айдис Огненный Глаз,она буде выдавать вам задания гальдии бойцов в Балморе
Кроме основного сюжета игра так же известна огромным количеством побочных миссий,на полное прохождение которых вам потребуется время не меньшее чем на прохождение основного квеста.Задания можно получать по разном,просто поговорив в каким либо встреченных по дороге персонажей,спросив у местных жителей последние слухи.Кроме того имеется возможность вступать в гильдии и выполнять их задания.Каждая гильдия имеется основную сюжетную линию,проходя которую герой постепенной растет в звании,обычно заданий в игре достаточного для получения высшего ранга,причем в некоторых случаях чтобы получить высший ранг вам придется победить занимающего эту должность персонажа на дуэли,или например уничтожить коррумпированную верхушку гильдии.Интересы гильдий переплетаются,так выполняя задания гильдии бойцов вам после выполнения определенной миссии будет закрыт доступ в гильдию воров,и так далее.Кроме того если вы вступили в один великий дом,то вы не сможете уступить в два других,так как в великих домах даеться пожизненная клятва на служение дому.Побочные квесты отличаются отличной проработкой.так кроме зачистки подземелий от мобов,и убийств неугодных персонажей встречаются очень оригинальные квесты,например задания с Гильдей магов где нужно разведать причину исчезновения гномов,или задание с великим домом Редоран ге нужно добыть доказательства невиновности сына одного из советников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
https://www.dropbox.com/s/t0ps9dpahp3pc5k/----------.jpg?dl=0